УрБК, Екатеринбург, 15.06.2015. В условиях экономической нестабильности дизайн интерьера как конкурентное преимущество в ресторанном бизнесе уступает ценовой политике. Об этом рассказал УрБК директор ресторана «BEN HALL» Алексей Кислов.
«На сегодняшний день никто еще не разобрался, что может быть конкурентным преимуществом в сложившейся ситуации. Ресторанный бизнес находится в глубочайшем кризисе, и привлечь людей очень сложно. Для этого нужно их удивить, как-то захватить их интерес. А удивить дизайном после того, сколько прекрасных заведений в последнее время открылось, где владельцы вложились в интерьер, практически невозможно», — считает А. Кислов.
Директор ресторана «BEN HALL» полагает, что сегодня наиболее важным фактором привлечения внимания клиентов является демократичная ценовая политика заведения.
«Человеку сегодня нужна атмосфера, в которой он сможет забыть о проблемах. Клиент хочет видеть, что о нем заботятся и понимают всю сложность ситуации. Возможно, достичь такой атмосферы позволит чуткость в обслуживании, программы для детей, элементы ценовой политики. Важно показать, что ресторан жертвует своей маржинальностью, чтобы сохранить клиентов», — отметил он.