Дата: 15.06.2015

Алексей Кислов: Ценовая политика ресторана сегодня важнее дизайна его интерьера

УрБК, Екатеринбург, 15.06.2015. В условиях экономической нестабильности дизайн интерьера как конкурентное преимущество в ресторанном бизнесе уступает ценовой политике. Об этом рассказал УрБК директор ресторана «BEN HALL» Алексей Кислов.

«На сегодняшний день никто еще не разобрался, что может быть конкурентным преимуществом в сложившейся ситуации. Ресторанный бизнес находится в глубочайшем кризисе, и привлечь людей очень сложно. Для этого нужно их удивить, как-то захватить их интерес. А удивить дизайном после того, сколько прекрасных заведений в последнее время открылось, где владельцы вложились в интерьер, практически невозможно», — считает А. Кислов.

Директор ресторана «BEN HALL» полагает, что сегодня наиболее важным фактором привлечения внимания клиентов является демократичная ценовая политика заведения.

«Человеку сегодня нужна атмосфера, в которой он сможет забыть о проблемах. Клиент хочет видеть, что о нем заботятся и понимают всю сложность ситуации. Возможно, достичь такой атмосферы позволит чуткость в обслуживании, программы для детей, элементы ценовой политики. Важно показать, что ресторан жертвует своей маржинальностью, чтобы сохранить клиентов», — отметил он.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать