УрБК, Екатеринбург, 26.12.2011. Крупная сумма средств клиента пропала в офисе «Урал» ОАО «Альфа-банк» в Екатеринбурге. Об этом УрБК сообщил сам пострадавший горожанин.
«23 декабря я решил положить на свой карточный счет в Альфа-банке 25 тысяч рублей. Для этого решил воспользоваться банкоматом с функцией приема наличных в офисе «Урал», расположенном в самом центре города. К сожалению, деньги на мой счет зачислены не были, назад банкомат мне их тоже не выдал», — рассказал УрБК клиент банка.
По его словам, в офисе кредитной организации признали, что виной произошедшего, скорее всего, стал сбой в работе устройства, посоветовав написать официальную претензию.
«Разумеется, я написал ее в тот же день. Спустя еще три дня, 26 декабря, мне пришло SMS-сообщение о том, что мое обращение принято к рассмотрению и процесс этот продлится 9 дней. Таким образом, на все предстоящие новогодние праздники я буду лишен немалой суммы средств, на которые рассчитывал. К сожалению, несмотря на то, что я давний клиент данного банка, ускорить сроки рассмотрения моей претензии в Альфа-банке отказались», — добавил пострадавший.
УрБК будет следить за развитием событий.