Дата: 26.12.2011

Крупная сумма средств клиента пропала в офисе «Урал» ОАО «Альфа-банк» в Екатеринбурге

УрБК, Екатеринбург, 26.12.2011. Крупная сумма средств клиента пропала в офисе «Урал» ОАО «Альфа-банк» в Екатеринбурге. Об этом УрБК сообщил сам пострадавший горожанин.

«23 декабря я решил положить на свой карточный счет в Альфа-банке 25 тысяч рублей. Для этого решил воспользоваться банкоматом с функцией приема наличных в офисе «Урал», расположенном в самом центре города. К сожалению, деньги на мой счет зачислены не были, назад банкомат мне их тоже не выдал», — рассказал УрБК клиент банка.

По его словам, в офисе кредитной организации признали, что виной произошедшего, скорее всего, стал сбой в работе устройства, посоветовав написать официальную претензию.

«Разумеется, я написал ее в тот же день. Спустя еще три дня, 26 декабря, мне пришло SMS-сообщение о том, что мое обращение принято к рассмотрению и процесс этот продлится 9 дней. Таким образом, на все предстоящие новогодние праздники я буду лишен немалой суммы средств, на которые рассчитывал. К сожалению, несмотря на то, что я давний клиент данного банка, ускорить сроки рассмотрения моей претензии в Альфа-банке отказались», — добавил пострадавший.

УрБК будет следить за развитием событий.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать