Главный редактор журнала «Директор» Михаил Бакин: Мы можем заниматься продвижением рекламы алкоголя, но федеральное законодательство это нам запрещает

8 января 2003 (14:29)

Главный редактор журнала «Директор» Михаил Бакин высказал УрБК свое отношение по поводу запрета рекламы алкогольной продукции в печатных СМИ.

«Меня удивляет тот факт, что многие издания, как федеральные, так и местные, публикуют на страницах своих журналов рекламу алкогольной продукции. Мы могли бы также заниматься продвижением материалов обзорного характера организаций, которые реализуют элитные сорта коньяков в Свердловской области. Но федеральное законодательство запрещает даже упоминать название алкогольной продукции в СМИ, и поэтому мы не может участвовать в освоении рынка элитного алкоголя», – пояснил УрБК М. Бакин.


Другие материалы по теме: