Управляющий ООО «Ювента-Плюс» Юлия Багинская: В своем ценовом сегменте продукция ТМ «Хортица» входит в тройку лидеров по востребованности у клиентов

29 октября 2007 (14:54)

УрБК, Екатеринбург, 29.10.2007. «В нашем заведении продукция ТМ «Хортица» продается достаточно активно, спрос на эту водку очень устойчивый, в отличие от других марок. Из всего ассортимента водки ТМ «Хортица» у нас представлено три вида: «Хортица Классическая», «Хортица Платинум» и «Хортица Серебряная прохлада». Все они в равной степени пользуются успехом у клиентов», — сообщила УрБК управляющий кафе «Иван-да-Марья» (ООО «Ювента-Плюс») Юлия Багинская.

«Кроме того, продукция ТМ «Хортица» является не только одной из популярных в своем ценовом сегменте, она еще входит в тройку лидеров по востребованности у клиентов нашего заведения», — заявила Ю. Багинская.

«Также следует отметить, что спрос на водку этой торговой марки повышается после проведения различных промоакций, когда у клиентов есть возможность продегустировать продукцию и оценить ее качество», — отметила Ю. Багинская.


Другие материалы по теме: