Дата: 21.07.2021

Отзывы о финансовых учреждениях: как их правильно читать

Лучшим инструментом узнать, как работает та или иная организация, являются отзывы клиентов, которые уже пользовались ее услугами. Благодаря тому, что в Интернете информация стала очень доступной, появились специализированные ресурсы, предоставляющие площадку для отзывов. Зайти на один их них не составит труда. Однако сложность все же останется. Она связана с тем, что отзывы оставляют не только реальные люди, но и боты. Чтобы не ошибиться, нужно научиться правильно анализировать информацию, изложенную на отзовиках.

Как читать отзывы

Во-первых, читать отзывы стоит только на тех сайтах, которые контролируют контент и проверяют регистрирующихся на них людей. Если замечена подозрительная активность, они ограничивают возможности для пользователя, чтобы не допустить обмана.

Отзывы о финансовых учреждениях: как их правильно читать

Во-вторых, отзовики с платными отзывами также не внушают доверия. Часть из них действительно правдивы, часть откровенно относятся к рекламе. Поэтому нужно быть крайне внимательным, чтобы не попасться на удочку маркетологов.

В-третьих, даже отзывы реальных людей — и негативные, и положительные, и нейтральные — могут содержать лишь часть правды. Чтобы отделить реальную информацию от приукрашивания, вам придется проявить свои аналитические способности и стать в какой-то мере психологом, вам нужно добраться до первопричины, зачем человек написал сообщение.

Отзовик Reviews people относится к площадкам, которые дают информацию о финансовых организациях, а также стратегиях и методиках, применяемых на финансовом, валютном, фондовом рынках. Сайт предоставляет возможность каждому пользователю оставить личный отзыв о сотрудничестве с той или иной компанией.

На чем заострить внимание

На что вам нужно обратить внимание:

1. Имя пользователя — хорошо, если человек использует не псевдоним, а реальное имя, это вызывает больше доверия;

2. Насколько грамотна речь автора — к сожалению, идеальная грамотность стала в наши дни редкостью, поэтому большинство пользователей, не работающих копирайтерами, допускают опечатки, описки и даже намеренные ошибки в профессиональных терминах. При этом огромное количество ошибок в двух-трех предложениях также являются «звоночком», человек не имеет достаточного уровня образования и его мнению не стоит безоговорочно верить;

3. Нюансы — мельчайшие детали о том, как развивалось сотрудничество, какие стороны понравились или, наоборот, оттолкнули, помогут сформировать образ компании;

4. Реакция представителя компании — если площадка позволяет ответить на отзыв, для вас это отличный шанс посмотреть, как работает компания с клиентами, уважает ли она мнение человека, готова ли к конструктивному решению конфликта и т. д.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать