Важно
03.09.2012

Twitter СКБ-банка занял 2-е место среди банковских микроблогов

СКБ-банк занял второе место среди федеральных банков по числу подписчиков в социальной сети Twitter, уступив только Сбербанку. Исследование чистоты банковских аккаунтов провели аналитики портала it-eburg.com с помощью сервиса Fakers.statuspeople.com. Выявлено, каков процент ботов и «мертвых» аккаунтов среди фолловеров того или иного банка в Twitter, говорится в сообщении банка.

Как отмечается в исследовании портала, с помощью микроблогов банки поддерживают клиентов, ругаются с конкурентами, комментируют новости. При этом методы продвижения банков в Twitter самые разные — от полного отсутствия всякой активности до агрессивного массфолловинга.

Отметим, что СКБ-банк уделяет большое внимание продвижению своих продуктов в социальных сетях. Группы кредитной организации существуют и активно развиваются в Twitter, Facebook, «Одноклассниках» и «Вконтакте».
Вернуться в раздел » Важно
Материалы по теме
16.05.2014 Медведев выступил против блокировки Twitter

Премьер-министр России Дмитрий Медведев раскритиковал предложение главы Роскомнадзора Максима Ксензова о блокировке ...

21.01.2014 ООО КБ «Кольцо Урала» вошло в топ-100 самых дружелюбных банков России

УрБК, Москва, 21.01.2014. По итогам 2013 года банк «Кольцо Урала» занял центральную позицию в рейтинге самых ...

14.06.2013 Количество подписчиков ОАО «Банк24.ру» в Facebook сократилось на 10%

УрБК, Москва, 14.06.2013. Аналитики Frank Research Group оценили уровень представленности российских банков в ...

03.09.2012 ОАО «СКБ-банк» заняло второе место среди российских банков в Twitter

УрБК, Екатеринбург, 03.09.2012. СКБ-банк занял второе место среди федеральных банков по числу подписчиков в социальной ...

23.03.2012 Число подписчиков ОАО «СКБ-банк» в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook и Twitter превысило 10,5 тыс. человек

УрБК, Екатеринбург, 23.03.2012. Аналитики агентства Frank Research Group подготовили обзор представленности банков в ...