Дата: 18.04.2011

Интернет-банк ООО КБ «Кольцо Урала» признан одним из лучших в Екатеринбурге

УрБК, Екатеринбург, 18.04.2011. Интернет-банк «Телебанк с ЭЦП» от ООО КБ «Кольцо Урала» признан одним из лучших в Екатеринбурге. Продукт завоевал второе место в номинации «Лучшая система дистанционного банковского обслуживания для физических лиц» на завершившемся накануне пятом ежегодном фестивале качества банковских услуг. Организатором мероприятия выступили Центр инновационных технологий «Гарантия качества», администрация Екатеринбурга и Уральский банковский союз.

В рамках фестиваля представительная делегация совершала объезд банков-участников и на месте оценивала показатели, характеризующие качество банковских услуг и продуктов. В частности, при оценке систем ДБО для физических лиц учитывался ассортимент операций, которые можно совершать через интернет-банк, удобство пользования интерфейсом, обеспечение безопасности и многое другое.

«Эксперты по достоинству оценили наш продукт. «Телебанк» позволяет просматривать выписку по счету, осуществлять переводы, заказывать виртуальную карту для проведения безналичных расчетов в сети интернет, переводить средства с карточного счета по межбанковским или внутри банковским реквизитам и многое другое, а также совершать платежи в адрес нескольких сотен организаций. Это далеко не полный перечень операций, которые можно совершать с помощью нашей системы», — отметила руководитель Департамента платежных систем и карточных проектов ООО КБ «Кольцо Урала» Ольга Шарафеева.

Стоит напомнить, что специалисты банка «Кольцо Урала» регулярно улучшают качество обслуживания своих клиентов. Так, в конце 2010 года в банке начал работать интернет-банк для физических лиц «Телебанк-экспресс». Основное отличие «Телебанк-экспресс» — система упрощенного входа и подключения. Чтобы подключиться к этому сервису, клиенту необходимо единожды обратиться в офис банка для подписания договора и получения специального ПИН-конверта с логином и паролем входа в систему. Подключение к услуге происходит совершенно бесплатно.

«Уверена, что в ближайшем будущем, развитие сегмента дистанционного банковского обслуживания только продолжится. Это обусловлено тягой населения к оптимизации своего времени, ведь куда проще и быстрее осуществлять различного рода платежи, не выходя из дома. А благодаря «Фестивалю качества» население сможет еще раз в этом убедиться», — отметила О. Шарафеева.

Напомним, банк традиционно участвует в «Фестивале качества» и не раз становился победителем в различных номинациях.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать