УрБК, Екатеринбург, 15.04.2011. Филиал «Шадринский» ООО КБ «Кольцо Урала» признан одним из лучших кредитных учреждений города по уровню обслуживания клиентов. Это выяснили специалисты НИЦ «Поддержка предпринимательства» города Шадринск, проводившие в марте 2011 года специальное исследование. Для оценки были выбраны девять кредитных учреждений, работающих в Шадринске.
Эксперты оценивали легкость доступа в отделение банка, удобство самостоятельного получения информации, комфорт и удобство для посетителей, скорость обслуживания, понятность и полноту предоставляемой информации. Кроме того, отдельное внимание было уделено вопросам качества общения сотрудников банка. Оценка каждого параметра проводилась по 100-балльной шкале.
Лидерами по совокупной оценке стало подразделение ООО КБ «Кольцо Урала» и один из крупных федеральных банков, получившие среднюю оценку в 92 балла из 100 возможных.
Банк «Кольцо Урала» набрал 100 баллов сразу в нескольких номинациях. Так, максимальную оценку офису присудили за легкость доступа в отделение и скорость обслуживания. На высший балл оценили эксперты и умение сотрудников банка «Кольцо Урала» устанавливать контакт, грамотно расспрашивать о потребностях и предоставлять информацию об услугах, терпеливость, вежливость и доброжелательность персонала. На 100 баллов эксперты оценили и общую компетентность сотрудников шадринского филиала. Немаловажно, что на все сто «инспекторы» оценили и отношение обслуживающего персонала кредитной организации (охранников, уборщиц и др.) к клиентам.
«С самого начала работы филиала, девизом подразделения была фраза «Все для клиента». Именно под таким лозунгом мы и работаем без малого 6 лет. Итоги исследования еще раз доказывают, что мы выбрали верную стратегию работы с нашими клиентами», — отметил управляющий филиалом «Шадринский» ООО КБ «Кольцо Урала» Денис Новоселов.