УрБК, Екатеринбург, 13.04.2011. В Екатеринбурге начал работу евразийский конгресс «Российские товары: производство, маркетинг, продажи».
«Основной задачей сегодняшней конференции является достижения максимального взаимопонимания между предприятиями ритейла и производителями. Есть общие вопросы, есть локаьные: от вопросов программного обеспечения, ценообразования, заканчивая глобальными вещами. Что будет происходить на рынке через 3-5 лет?», — отметил министр торговли, питания и услуг Дмитрий Ноженко в ходе пресс-конференции в рамках конгресса.
«На рынке мы увидим консолидацию предприятий, дальнейшее увеличение объемов продаж. От того, насколько быстро мы сможем выстроить систему взаимоотношений между производителями и сетевыми предприятиями, будет зависеть, в первую очередь, судьба программы продовольственной безопасности», — отметил Д. Ноженко.
Как рассказал директор по корпоративным отношениям X5 Retail Group Михаил Сусов, мелким производители мешают стереотипы и мифы, которые бытуют среди производственников. Таковыми он назвал невозможность попасть в сеть, невыгодность работы с сетевыми предприятиями.
«Если соблюдать наши требования, то попасть абсолютно реально и не сложно. Нам важны лишь регулярные поставки, хорошее качество и цена», — отметил М. Сусов.
При этом заместитель министра сельского хозяйства Свердловской области Владимир Гребнев добавил, что попадание в сеть не нужна небольшому производителю.
«Попасть всем в сети — неправильно. Не все к этому готовы, да и незачем. Он может успешно продавать продукцию и в небольших магазинах в области», — отметил В. Гребнев, добавив, что для небольших производителей в области функционируют сельхозярмарки.