Дата: 08.04.2011

Москвичи предпочитают завтракать хлебом с маслом, свидетельствуют данные опроса

По результатам опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), большинство москвичей предпочитают начинать свой день с хлеба и масла, однако есть и такие, кому приходится доедать остатки ужина или вовсе голодать. Об этом передает РБК.

Завтрак среднестатистического москвича – это прежде всего хлеб (49%) и сыр (43%), чуть меньшее число граждан съедают на завтрак колбасу и сливочное масло – по 37 и 32% соответственно. Вместе с тем в Москве проживает гораздо меньше любителей начинать день кашей (22%), булочками (22%), яичницей (21%), йогуртами и творожными продуктами (21 и 16% соответственно) и омлетом (15%).

Еще реже столичные жители завтракают сырниками (11%), кашами быстрого приготовления (10%), фруктами (11%), вареными яйцами или яйцами всмятку (по 8%), мюсли или хлопьями (по 7%), блинами (7%), творожной запеканкой, оладьями (6%). Наименее популярный вариант – свежие овощи (3%).

Интересно, что еще 8% опрошенных признались, что завтракают тем, что осталось от ужина, а 6% и вовсе ничего не едят.

Если говорить о напитках, которыми предпочитают начинать утро москвичи, то здесь лидеры пристрастий черный чай и черный кофе – по 33%. Несколько менее популярно кофе с молоком – 25%. Еще меньше тех, кто предпочитает пить на завтрак зеленый чай, – 15%. Мало распространенными вариантами являются чай с молоком, соки, молоко, питьевая и минеральная вода, какао.

Мужчины чаще женщин едят на завтрак хлеб: 56% против 42% среди женщин, в то время как дамы чаще предпочитают «полезный» завтрак: йогурты – 26% против 16%, творог 20% против 12%, свежие фрукты, каши быстрого приготовления и мюсли. Из напитков для представительниц прекрасного пола наиболее предпочтительны кофе с молоком – 29% и зеленый чай – 20%.

Наблюдаются различия в пристрастиях и в разных возрастных группах. Так, респонденты старше 45 лет чаще, чем молодежь, выбирают на завтрак хлеб – 56% против 38%, сыр – 47% против 37%, каши – 30% против 18%, тогда как среди 18–24-летних участников опроса оказалось больше любителей йогуртов – 29% против 18%, зеленого чая – 22% против 11%.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать