Дата: 07.04.2011

Автомобили Toyota снабдят интернетом

По сообщению Газета.Ru., корпорация Microsoft и крупнейший автопроизводитель японская Toyota объединят усилия, чтобы провести интеренет-технологиии в автомобили, сообщает «Би-Би-Си».

Основная цель проекта корпораций – внедрение в автомобили Toyota технологий GPS и услуг мультимедиа.

Корпорации инвестируют $12 млн в Toyota Media Services – дочернее предприятие автопроизводителя, которое занимается разработкой цифровых проектов.

Первыми автомобилями, оснащенными новым сервисом, станут гибридные модели Toyota 2012 года. Корпорация рассчитывает, что уже к 2015 году автомобили станут доступны клиентам по всему миру.

В рамках сотрудничества Toyota будет использовать в своих автомобилях операционную систему Windows Azure.

«Сотрудничество Microsoft и Toyota – важный шаг в развитии мобильного и энергетического менеджмента для пользователей всего мира», — комментирует сделку президент Toyota Акио Тоеда.

Microsoft сотрудничает с автопроизводителями уже несколько лет, однако до сих пор основным партнером корпорации была североамериканская компания Ford.

В феврале текущего года «Газета.Ru» сообщала, что корпорация Microsoft и компания Nokia объявили о стратегическом партнерстве. Создание финско-американского альянса стало попыткой конкурировать с Google и Apple на быстрорастущем рынке смартфонов.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать