УрБК, Екатеринбург, 06.04.2011. ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» запустило новый сервис — SMS-информирование о результатах рассмотрения заявки на кредит. На мобильный телефон, указанный в анкете, приходит SMS, в котором указано: «оформление возможно», «заявка отклонена» или «уточнить данные», сообщает пресс-служба банка.
«Преимуществом данной услуги является оперативность предоставления информации. Это особенно важно, если деньги клиенту нужны срочно. Кроме того, если для принятия решения о выдаче кредита не хватает документов или каких-либо данных, потенциальный заемщик узнает об этом своевременно», — пояснила руководитель дирекции развития бизнеса с физическими лицами ОАО «УБРиР» Елена Бабина.
Предоставление услуги SMS-информирования о решении по кредиту не зависит от того, где оформлена заявка — в офисе банка или на сайте www.ubrr.ru. Обратившись за кредитом в отделение УБРиР или сформировав заявку на сайте, клиент уже не должен приходить, звонить или писать в банк, чтобы узнать о ее судьбе. Имея под рукой мобильный телефон, он будет знать, какое решение вынесено по заявке на кредит.
«УБРиР постоянно внедряет технологические новшества и совершенствует имеющиеся информационные решения. Эти новации не только способствуют повышению безопасности управления личными финансами, но и делают обслуживание клиентов более быстрым и удобным», — отмечают специалисты кредитной организации.