УрБК, Москва, 05.04.2011. Оператор связи «Ростелеком» будет работать на всех рынках под единым брендом, который будет сформирован в 2011 году, заявил президент компании Александр Провоторов на пресс-конференции, посвященной объединению компаний «Связьинвеста» в рамках «Ростелекома».
«Основная цель объединения — устранение ограничений в развитии компаний «Связьинвеста». Каждая компания была замкнута в пределах своего региона», — цитирует А. Провоторова РИА «Новости».
Напомним, одной из объединяющихся компаний стало ОАО «Уралсвязьинформ».
По словам А. Провоторова, без объединения под брендом «Ростелекома» компании «Связьинвеста» не могли развиваться нужными темпами и на равных конкурировать с другими участниками рынка, например операторами «большой тройки».
Затраты на ребрендинг пока не определены, поскольку средства будут потрачены главным образом на переоборудование точек продаж. Их у «Ростелекома» сейчас свыше 3 тыс., но, возможно, компания закроет часть из них.
«Наша задача — выбрать некий оптимальный сценарий и понять, сколько точек продаж нам нужно. Только после этого можно говорить о затратах», — сказал А. Провоторов.
В апреле 2011 года должна быть сформулирована стратегия развития компании, которая будет представлена совету директоров.
По словам гендиректора «Связьинвеста» Вадима Семенова, судьба оператора «Скай линк», недавно вошедшего в число активов «Ростелекома», пока не решена.
«Финансовое положение оператора не самое лучшее, но «Связьинвест» планирует при содействии «Ростелекома» развивать эту компанию», — цитирует В. Семенова РИАН, напоминая, что до приобретения «Скай линка» у «Связьинвеста» не было своих сотовых активов в Москве.