Дата: 04.04.2011

Телекоммуникационная группа «МОТИВ» отмечает 15-летие работы на рынке

В апреле 2011 года ТГ «МОТИВ» отмечает 15-летие работы на телекоммуникационном рынке УрФО.

История компании началась в 1996 году с предоставления услуг сотовой связи стандарта AMPS жителям Екатеринбурга. За 15 лет своей работы «МОТИВ» сумел построить масштабную сеть, обеспечивающую связью более 900 населенных пунктов Свердловской области, в которых проживает 97% населения региона.

Свой юбилейный год «МОТИВ» встречает на позициях ведущего оператора сотовой связи в Свердловской области по объему абонентской базы. Более 2 млн. свердловчан являются его абонентами.

Продуктовая линейка «МОТИВа» сегодня включает 19 актуальных тарифных планов и 107 дополнительных услуг. Опираясь на стратегию максимальной клиентоориентированности, «МОТИВ» на протяжении 15 лет предлагает своим абонентам только доступные и простые продукты. Эффективность этой стратегии подтверждается стабильно высоким уровнем разговорной активности абонентов. В среднем пользователь услуг связи местного оператора выговаривает около 500 минут в месяц, инициируя свыше 10 исходящих звонков в день, что в 2–2,5 раза превышает аналогичный показатель других операторов.

К 2011 году доступ к мобильному Интернету от «МОТИВа» по технологии HiG смогли получить жители более 500 населенных пунктов Свердловской области. Популярность этого направления стремительно растет — выходом в Сеть через мобильный телефон пользуется почти каждый третий абонент «МОТИВа».

Благодаря непрерывному техническому развитию сети, за 15 лет существенно улучшились показатели качества предоставляемых услуг связи «МОТИВ». Более 93% разговоров в сети оператора имеют оценку «хорошее качество» по общепринятой шкале оценки качества передачи голоса. Показатель, характеризующий количество успешных соединений, держится в диапазоне 99,85–99,91%.

Параллельно с развитием технической сети «МОТИВа» растет и сеть обслуживания: сегодня в Свердловской области работает 82 точки подключения к «МОТИВу» и 47 офисов продаж и обслуживания оператора. Регулярно курсирует «Мобильный офис» «МОТИВа», предоставляющий жителям небольших и труднодоступных населенных пунктов полный спектр мобильных услуг.

За 15 лет работы «МОТИВ» неоднократно обновлял имидж бренда. Готовясь встретить 15-летие, в конце 2010 года компания провела кампанию по смене имиджа. Новым слоганом «МОТИВа» стал лозунг «Идействуй!», призывающий абонентов к активным действиям и реализации всех своих идей.

«Для телекоммуникационной компании 15 лет — это очень зрелый возраст. За это время «МОТИВ» прошел трудный путь от небольшой местной компании до крупного телекоммуникационного игрока. Нам удалось создать живой бренд — со своим прошлым, настоящим и будущим, со своим характером и настроением. Мы научились не останавливаться на достигнутом, приобрели много друзей в лице партнеров, коллег и, конечно же, абонентов. Я хочу поблагодарить всех, кто оставался на связи с нами и сказать спасибо за успех, которого мы добились сообща. Кажется, что 15 лет — это так много. Но на самом деле это только самое начало», — отмечает директор по маркетингу ТГ «МОТИВ» Екатерина Хворостова-Седова.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать