Дата: 04.04.2011

ООО КБ «Кольцо Урала»: Кобрендинговые карты могут изменить отношение населения к безналичным расчетам

УрБК, Екатеринбург, 04.04.2011. Специалисты Аналитического центра Юрия Левады (Левада-Центр) продолжают исследования, связанные с интеграцией банковских карт в жизнь российского населения. Так, накануне были опубликованы результаты очередного опроса, результаты которого, к сожалению, оказались неутешительными.

Согласно данным исследования, 62% держателей карт используют их только для снятия наличных, еще 23% — в основном пользуются этой функцией. И только 15% респондентов пользуются картой для оплаты товаров и услуг, а также иным функционалом «пластика». По данным Левада-Центра, менять свои привычки собирается лишь четверть населения.

«Такой подход к использованию карт имеет очень простое объяснение — недостаточный уровень финансовой грамотности населения и стереотипы об «электронных деньгах». Населению все еще проще держать валюту в руках, нежели использовать удобные и безопасные безналичные расчеты», — отмечает руководитель департамента платежных систем и карточных проектов банка «Кольцо Урала» Ольга Шарафеева.

По данным специалиста, ситуация может измениться в самое ближайшее время. И условия для этого уже созданы: на помощь придут кобрендинговые программы.

«Наличие карты, которая позволяет не просто снимать деньги и расплачиваться в магазине, но еще и дает существенную скидку, а также наделяет ее обладателя вип-статусом в том или ином заведении, поможет изменить психологию потребителя», — считает О. Шарафеева.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать