Дата: 31.03.2011

ООО КБ «Кольцо Урала»: Маркетинговые инициативы VISA являются эффективным инструментом развития рынка безналичных платежей в России

УрБК, Екатеринбург, 31.03.2011. Расплачиваться банковской картой VISA теперь не просто удобно, но и экономически выгодно. С 1 апреля по 31 декабря 2011 года международная платежная система VISA проводит уникальную акцию для держателей карт VISA в России под названием «Попробуйте — Вам понравится».

Как рассказали специалисты департамента платежных систем и карточных проектов ООО КБ «Кольцо Урала», принять участие в акции может каждый держатель банковских карт VISA банков — участников акции, в том числе банка «Кольцо Урала». Для этого в период с 1 апреля по 31 декабря 2011 года необходимо оплачивать своими картами любые покупки и услуги на любую сумму в любом торгово-сервисном предприятии.

Каждые три месяца для всех, кто расплачивается картами VISA, будут проводиться розыгрыши. Победитель каждого из них станет обладателем главного приза — сумма всех его покупок за три месяца будет возвращена ему в десятикратном размере. Кроме того, будет разыграна 1 тыс. денежных призов в размере 10 тыс. рублей.

По словам руководителя департамента платежных систем и карточных проектов ООО КБ «Кольцо Урала» Ольги Шарафеевой, маркетинговые инициативы VISA содержат образовательный элемент и являются эффективным инструментом развития рынка безналичных платежей в России.

«Кроме всего прочего, подобные акции способствуют повышению уровня финансовой грамотности потребителей», — отметила О. Шарафеева.

Напомним, что держатели банковских карт VISA от банка «Кольцо Урала» могут оплачивать картами любые товары без комиссий; уделять больше времени покупкам, не затрачивая время на поиск банкомата; не волноваться за безопасность денежных средств и эффективно управлять личными финансами.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать