Дата: 24.03.2011

Самым дорогим брендом в России признан Сбербанк

Ежегодный рейтинг «500 самых дорогих брендов в мире», согласно которому самым дорогим брендом России признан Сбербанк: его стоимость превысила 12 миллиардов долларов против 4,68 миллиарда долларов у «Газпрома» опубликовала консалтинговая компания Brand Finance. Сообщают РИАН.

Крупнейший российский банк занял 65-ю строчку, став единственной российской компанией, вошедшей в первую сотню мирового рейтинга. Бренд Сбербанка является 19-м по стоимости в мире среди банковских брендов, тогда как на первом месте - Bank of America (30,6 миллиарда долларов), свидетельствуют данные рейтинга.

Самой дорогой торговой маркой Brand Finance признала Google (44,3 миллиарда долларов), который год назад был на второй позиции. За Google в рейтинге следуют Microsoft (42,8 миллиарда долларов) и Wal-Mart (36,2 миллиарда долларов).

Из российских компаний, кроме Сбербанка, в рейтинг попали газовый монополист «Газпром» (4,68 миллиарда долларов - 208 место), сотовые операторы «Билайн» (4,19 миллиарда долларов - 243 место) и МТС (3,46 миллиарда долларов - 304 место), нефтяные гиганты ЛУКОЙЛ (3,09 миллиарда долларов - 348 место) и «Роснефть» (2,9 миллиарда долларов - 370 место), ритейлер «Магнит» (2,6 миллиарда долларов - 422 место).
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать