УрБК, Москва, 23.03.2011. На горячую линию Общественной палаты РФ по вопросам ЖКХ поступило около 4,7 тыс. обращений в течение отопительного сезона, почти все они касались тарифов и качества коммунальных услуг, сообщает РИА «Новости».
«Очевидно, что подавляющее число обратившихся не устраивает работа организаций, на чьем балансе находится жилое помещение. Люди недовольны постоянными перебоями в электро-, водоснабжении и не готовы платить по растущим счетам», — говорится в документе.
По данным Общественной палаты, из более 4,7 тыс. обращений почти половина (47,5%) связана с недовольством качеством предоставляемых услуг ЖКХ, а также недовольством работой управляющих компаний, ТСЖ, ЖСК и ЖЭК.
Более 40% обращений вызваны недовольством суммами платежей за оплату услуг ЖКХ, отмечается в аналитической справке.