Дата: 23.03.2011

Общественная палата РФ: Более 40% жалоб на сферу ЖКХ вызвано недовольством суммами платежей

УрБК, Москва, 23.03.2011. На горячую линию Общественной палаты РФ по вопросам ЖКХ поступило около 4,7 тыс. обращений в течение отопительного сезона, почти все они касались тарифов и качества коммунальных услуг, сообщает РИА «Новости».

«Очевидно, что подавляющее число обратившихся не устраивает работа организаций, на чьем балансе находится жилое помещение. Люди недовольны постоянными перебоями в электро-, водоснабжении и не готовы платить по растущим счетам», — говорится в документе.

По данным Общественной палаты, из более 4,7 тыс. обращений почти половина (47,5%) связана с недовольством качеством предоставляемых услуг ЖКХ, а также недовольством работой управляющих компаний, ТСЖ, ЖСК и ЖЭК.

Более 40% обращений вызваны недовольством суммами платежей за оплату услуг ЖКХ, отмечается в аналитической справке.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать