Дата: 18.03.2011

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» (группа Carlsberg) отказалась от поездки в Японию как главного приза промоакции

УрБК, Москва, 18.03.2011. ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» (группа Carlsberg) в связи с трагическими событиями в Японии изменило условия промоакции, главным призом которой была поездка в Японию. Об этом сообщает пресс-служба компании.

«Ранее на 1 апреля 2011 года было намечено начало промоакции под названием «Балтика № 7 теперь в Японии. Выиграй поездку в Токио». Данная акция была разработана осенью 2010 года, производство пива в промоупаковке началось в феврале, и продукция поступила в продажу до трагических событий в Японии», — говорится в сообщении ОАО «Пивоваренная компания «Балтика».

«В настоящее время в условия акции вносятся изменения, а главный приз — поездка в Японию — заменен», — отмечают в компании.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать