УрБК, Москва, 17.03.2011. ОАО «Вымпелком», скорее всего, вновь поменяет креативное агентство, сообщает «Коммерсантъ».
Напомним, до лета 2009 года партнером оператора было агентство BBDO Moscow, затем — Lowe Adventa. По итогам нового тендера, отмечает «Коммерсантъ», креатив может перейти сети Young & Rubicam.
Как заявила изданию вице-президент ОАО «Вымпелком» по маркетингу и бизнес-развитию Ольга Турищева, основная часть тендера уже завершена и хотя окончательные его итоги еще не подведены, но уже можно назвать фаворитов, констатируют в «Вымпелкоме».
По словам О. Турищевой, Young & Rubicam продемонстрировала высокий уровень вовлеченности и энергии и предложила концепцию развития коммуникационной стратегии, которая максимально точно отвечает идее и платформе бренда.
Как отмечают в компании, новый креатив для «Билайна» появится в июне 2011 года. Как изменится стилистика коммуникаций, пока неизвестно.