Дата: 14.03.2011

ОАО «Свердловэнергосбыт» признало факт срыва своевременной доставки абонентам квитанций на оплату электроэнергии

УрБК, Екатеринбург, 14.03.2011. ОАО «Свердловэнергосбыт» принесло извинения своим абонентам за причиненные неудобства. Напомним, квитанции на оплату электроэнергии в январе 2011 года не получили более 87 тыс. человек, с нарушениями сроков были доставлены около 40 тыс. счетов.

«Причина — неисполнение обязательств службой доставки Great Express», — заявили в компании.

Напомним, в начале 2011 года ООО «Грейт Экспресс» (Great Express) выиграло конкурс на оказание услуг по доставке квитанций ОАО «Свердловэнергосбыт». Участвуя в конкурсе, ООО «Грейт Экспресс» предоставило набор документов, который подтверждал его компетентность.

«На деле оказалось, что служба доставки не обладает необходимой инфраструктурой, логистическими возможностями. Ситуация усугубляется и тем, что руководство «Грейт Экспресс» — представители менеджмента с низкой деловой культурой. Как можно назвать партнеров, которые исполняют свой функционал на 50%, а оплату за работу получают в 100%-ном объеме? За свою безответственность господа Сапронова и Докучаев — генеральный директор и коммерческий директор «Грейт Экспресс» — должны понести наказание», — отметил управляющий директор ОАО «Свердловэнергосбыт» Юрий Зисман.

По словам Ю. Зисмана, отношения с Great Express будут досрочно прекращены. Кроме того, ОАО «Свердловэнергосбыт» в судебном порядке взыщет с этой организации неустойку за нарушение обязательств перед энергосбытовой компанией.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать