УрБК, Москва, 10.03.2011. Сотовый ретейлер «Евросеть» (более 4,01 тыс. салонов) начинает ребрендинг своих магазинов, пишет «Коммерсантъ».
Напомним, за 14 лет существования компания ни разу не меняла первоначальное написание логотипа и основные фирменные цвета.
«Евросеть» может потратить на новый имидж 3,2–4 млрд. рублей.
Основной цвет бренда — желтый — сохранился, в качестве дополнительных были выбраны черный, белый и голубой. Название компании будет писаться белыми буквами на желтом фоне (либо черными буквами на белом фоне), а на дополнительном элементе вывески и на окнах появится желтый терьер.
Президент «Евросети» Александр Малис объясняет необходимость ребрендинга тем, что салоны компании выглядят архаично, а покупатели представляют себе место, где можно покупать хай-тек-устройства, более современным. По его словам, в этом году новый имидж появится примерно у 2 тыс. салонов, у остальных — в 2012 году.