УрБК, Екатеринбург, 04.03.2011. «Любая информация о товаре или услуге должна предоставляться заранее. Потребитель вправе осознанно делать выбор. Если интернет-магазин подарочных сертификатов Dari66.ru таких сведений не предоставляет, то они нарушают условия договора с клиентом. За ненадлежащее предоставление сведений или их отсутствие предприниматель несет административную ответственность. При любых обстоятельствах в этом вопросе закон на стороне потребителя», — заявил УрБК директор МУ «Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей» Андрей Артемьев.
Напомним, в УрБК обратились клиенты интернет-магазина подарочных сертификатов Dari66.ru, которые рассказали, что приобрели сертификаты на услуги массажиста. При этом магазин не поставил их в известность, где именно оказывают эти услуги. Клиенты узнали об адресе салона только после доставки сертификата. При этом, несмотря на отказ от сертификата, услуги курьера оплатить им все-таки пришлось.
Руководство магазина уверяет, что вся необходимая информация об услуге предоставляется заранее.
«Если же впоследствии клиента что-то не устраивает, он может потребовать свои деньги назад. Любой вопрос решаем», — заявил заместитель директора магазина Иван Ганичев.
Между тем при звонке в интернет-магазин от частного лица выяснилось, что его представители действительно отказываются называть название массажного салона и адрес, по которому он расположен.
«Если потребитель не получает полной информации о товаре или услуге, то он вправе требовать возмещения всех убытков, будь то потраченные средства на сам товар или услугу, средства, затраченные на работу курьера, моральный вред и прочее. Вообще, данные действия в ведении Роспотребнадзора, который может обратиться в арбитражный суд. Он начнет производство, и предпринимателя привлекут к административной ответственности», — пояснил А. Артемьев.