Дата: 24.02.2011

Чешский автогигант «Шкода» намерен представлять новую модель каждые полгода

Автокомпания «Шкода» намерена представлять новую модель автомобиля каждые шесть месяцев, начиная с 2012 года, сообщает агентство ЧТК. Передает РИА Новости.

По словам пресс-секретаря «Шкоды» Эвжена Краускопфа, которые приводит агентство, лидер чешского автомобилестроения также «меняет дизайн своего логотипа, который появится на всех новых автомобилях с 2012 года».

Согласно новой стратегии, компания планирует до 2018 года в два раза увеличить объем выпускаемой продукции и довести его до 1,5 миллиона автомобилей в год.

В течение 2011 года чешский автогигант представит новый семейный автомобиль, несколько меньший, чем «Шкода-Фабиа», отмечает агентство.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать