Дата: 22.02.2011

В 2010 году продажи легкого коммерческого транспорта в России выросли на 32%

УрБК, Екатеринбург, 22.02.2011. Продажи легкого коммерческого транспорта в России в 2010 году составили 138 940 машин — на 32% больше, чем годом ранее (105 522 штук). Об этом сообщает комитет производителей коммерческого транспорта Ассоциации европейского бизнеса.

Лидерство на российском рынке LCV сохраняет ГАЗ — в прошлом году было реализовано 71 145 машин этой российской марки (+37%). На втором месте УАЗ, который увеличил реализацию легких коммерческих автомобилей на 37%, до 24 322 штук. Замыкает тройку лидеров Fiat с показателем 15 049 проданных LCV — это на 46% больше, чем годом ранее.

В сегменте средних грузовиков продажи в 2010 году выросли на 111% и составили 7403 штуки. Лидирует по-прежнему Hyundai с показателем 4104 проданных машины (+143%). На втором месте Isuzu (2272 шт., +55%), на третьем — Hino (350 шт., +138%), пишет «Автостат».

Сегмент тяжелых грузовиков увеличился на рекордные 154%, до 11 989 единиц. При этом на первое место вышел MAN, чьи продажи выросли в 3,4 раза, до 3242 единиц. В тройку лидеров также входят Scania (2144 шт., +125%) и Iveco (1999 шт., +245%).

Продажи автобусов также повысились — на 14%, до 324 машин. Так же, как и в сегменте тяжелых грузовиков, лидерство здесь захватил MAN, реализовав 152 автобуса (+153%). На второе место опустился Hyundai — продажи марки снизились на 21%, до 130 машин. Замыкает тройку лидеров по-прежнему Scania с показателем 22 реализованных автобуса (-39%).
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать