Дата: 22.02.2011

Microsoft заявила о повышении цен на свою продукцию для покупателей в России

Компания Microsoft проинформировала своих покупателей о повышении цен на всю продукцию.

Напомним, корпорация приняла решение о переходе на цены в рублевом эквиваленте на всей территории РФ. Из-за расчета новых цен по фиксированному курсу стоимость решений Microsoft возрастет на 12% по отношению к текущим расценкам. Повышение коснется коробочных продуктов (FPP) и большинства программ корпоративного лицензирования: Open, Open Value, Open Value Subscription, Enterprise Agreement, Enterprise Agreement Subscription.

Повышение цен на все решения Microsoft планируется 1 марта 2011 года.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать