Дата: 18.02.2011

Контакт-центр ОАО «СКБ-банк» отмечает свое 6-летие

УрБК, Екатеринбург, 18.02.2011. Сегодня день рождения у одного из первых на Урале банковских call-центров. Шесть лет назад, 18 февраля 2005 года, первые звонки принял контакт-центр ОАО «СКБ-банк».

Хорошо запоминающийся екатеринбургский номер телефона контакт-центра 355-75-75, который набирали первые клиенты, сохранился и по сей день. Но сразу же после начала работы в адрес контакт-центра стало поступать множество звонков из других городов, поэтому к городскому номеру вскоре добавился федеральный — 8-800-1000-600. По этому номеру клиенты ОАО «СКБ-банк» могут позвонить в банк бесплатно из любой точки России.

На протяжении нескольких лет банк продолжал стремительно расширять свою филиальную сеть. В 2009 году офисы банка работали в четырех часовых поясах страны (сегодня — уже в шести), и для удобства клиентов контакт-центр перешел на круглосуточный режим работы. Ежедневно специалисты контакт-центра принимают свыше 2000 звонков из разных регионов России. Помимо консультаций по телефону и через сайт банка, специалисты принимают заявки на кредит, взаимодействуют с клиентами по вопросам качества, осуществляют блокировку утраченных банковских карт, а также осуществляют телемаркетинг.

Высокое качество обслуживания контакт-центра СКБ-банка признано на федеральном уровне: Национальная ассоциация контактных центров включила его в число 20 лучших банковских call-центров страны.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать