Дата: 17.02.2011

Пострадавшие от коллапса в аэропорту Шереметьево пассажиры подали коллективную претензию к ОАО «Аэрофлот»

УрБК, Москва, 17.02.2011. Представители группы пострадавших от действий «Аэрофлота» в период предновогоднего авиаколлапса с 25 по 31 декабря 2010 года подадут копию коллективных претензий к авиаперевозчику, говорится в письме инициативной группы пассажиров.

«Оригиналы претензий предварительно присылались по почте каждым пострадавшим. Копии подаются единым «пакетом» с целью помочь авиакомпании рассмотреть все претензии инициативной группы коллективно и оперативно. 17 февраля будет передано не менее 600 копий претензий, 6 тысяч страниц», — говорится в письме.

Как пояснил «Интерфаксу» организатор инициативной группы Сергей Литвинцев, «Аэрофлот», согласно закону «О защите прав потребителей», должен ответить на жалобы в течение десяти дней.

«После десяти дней, если ответ «Аэрофлота» нас не устроит или не будет нам дан, мы можем подавать иски в суд», — заявил С. Литвинцев агентству «Интерфакс».
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать