УрБК, Москва, 17.02.2011. Представители группы пострадавших от действий «Аэрофлота» в период предновогоднего авиаколлапса с 25 по 31 декабря 2010 года подадут копию коллективных претензий к авиаперевозчику, говорится в письме инициативной группы пассажиров.
«Оригиналы претензий предварительно присылались по почте каждым пострадавшим. Копии подаются единым «пакетом» с целью помочь авиакомпании рассмотреть все претензии инициативной группы коллективно и оперативно. 17 февраля будет передано не менее 600 копий претензий, 6 тысяч страниц», — говорится в письме.
Как пояснил «Интерфаксу» организатор инициативной группы Сергей Литвинцев, «Аэрофлот», согласно закону «О защите прав потребителей», должен ответить на жалобы в течение десяти дней.
«После десяти дней, если ответ «Аэрофлота» нас не устроит или не будет нам дан, мы можем подавать иски в суд», — заявил С. Литвинцев агентству «Интерфакс».