Главная > Новости > ООО КБ «Кольцо Урала»: 14, 23 февраля и 8 марта россияне склонны тратить суммы, порой превосходящие даже предновогодние расходы
ООО КБ «Кольцо Урала»: 14, 23 февраля и 8 марта россияне склонны тратить суммы, порой превосходящие даже предновогодние расходы14 февраля 201112:00. Разместил: public |
|
УрБК, Екатеринбург, 14.02.2011. Традиционный праздник всех влюбленных — 14 февраля — в этом году обойдется рядовому американцу в 116,21 доллара США. Такие выводы сделали специалисты компании BIGresearch, проведя опрос среди нескольких тысяч жителей США. Как отмечают исследователи, средние расходы американского потребителя на День святого Валентина в нынешнем году будут на 11% выше прошлогоднего показателя. В 2010 году влюбленные американцы потратили на подарки любимым 103 доллара. При этом основными подарками в нынешнем году станут ювелирные украшения и сладости. По данным Национальной федерации розничной торговли (NRF), в целом на ювелирную продукцию на Валентинов день американские потребители потратят 3,5 млрд. долларов. Президент NRF Мэтью Шэй сообщил, что продажа ювелирных изделий и конфет должна обеспечить хороший подъем розничной торговли в период стабильного январского и февральского замедления продаж. С ним солидарен и руководитель направления проектов и анализа ООО КБ «Кольцо Урала» Дмитрий Суплаков. По его словам, предстоящие в ближайшее время праздники и для российской экономики могут стать очередным поддерживающим элементом в сегменте розничной торговли. Как показывает статистика, россияне склонны тратить на 14 февраля, 23 февраля и 8 марта суммы, порой превосходящие даже предновогодние. «Общие настроения россиян сегодня — положительные. Люди готовы легко тратить деньги, а значит, вкладывая деньги в приобретение товаров, обеспечивать необходимый круговорот денег в экономике», — сообщил эксперт. Вернуться назад |