Дата: 10.02.2011

В Кирове стартовал второй этап проекта «Коммунальная карта» ОАО «МЕТКОМБАНК»

УрБК, Екатеринбург, 10.02.2011. В начале 2011 года в Кирове стартовал второй этап проекта «Коммунальная карта», который реализует ОАО «МЕТКОМБАНК» и ОАО «Кировэнергосбыт» при поддержке муниципального образования «город Киров». С февраля к проекту подключился крупнейший кировский оператор по приему коммунальных платежей — муниципальное унитарное предприятие «Расчетно-информационный центр». Об особенностях этого этапа на пресс-конференции рассказали глава города Киров Владимир Быков, управляющий директор ОАО «Кировэнергосбыт» Ирина Фленько, первый заместитель председателя правления ОАО «МЕТКОМБАНК» Андрей Антипов и директор кировского подразделения банка Роман Щеткин.

Как отметил Владимир Быков, городская власть готова активно поддерживать проекты, которые делают жизнь кировчан более комфортной и легкой.

«Данный проект позволяет жителям Кирова с помощью телефона, сети Интернет или платежного терминала быстро и без комиссий вносить оплату за услуги различных организаций, в том числе коммунальных компаний, детских садов и других. Это действительно удобно, а мы приветствуем все, что удобно для горожан. Тем более что мы, по опыту участия ОАО «Кировэнергосбыт», видим, что проект действительно востребован», — заявил глава города Киров.

Первый этап проекта «Коммунальная карта» был запущен в Кирове 24 мая 2010 года. Тогда ОАО «МЕТКОМБАНК» в рамках совместной акции с ОАО «Кировэнергосбыт» начал бесплатно выдавать жителям города банковские карты, позволяющие дистанционно оплачивать счета за потребляемую электроэнергию. По прошествии 8 месяцев стало видно, что интерес к сервису со стороны кировчан стабильно растет.

По словам управляющего директора ОАО «Кировэнергосбыт» Ирины Фленько, участие в проекте позволило компании успешно решить целый ряд собственных задач.

«Первые 8 месяцев работы нового сервиса оказались, на наш взгляд, очень удачными. На практике его использование помогло нам выстроить эффективную систему взаимоотношений с клиентами, быстро и своевременно получать платежи за свои услуги. Хочу призвать жителей Кирова проявить больше внимания к данному проекту и принять в нем участие. Тем более что мы убедились: бонусная система, когда часть средств возвращается на счет после осуществления платежа за электроэнергию, действительно работает, это не рекламный трюк», — добавила Ирина Фленько.

С началом второго этапа реализации проекта жители города могут «одним кликом» оплачивать не только электроэнергию, но и все виды коммунальных услуг, а также услуги детских садов, и оперативно проверять состояние своей задолженности — достаточно просто зайти в интернет-банк или вставить карту в терминал.

«Сотрудничество с МУП «РИЦ» позволило нам еще сильнее расширить возможности по приему платежей, ведь это предприятие обслуживает более 80% жилищного фонда области. Я уверен, что в дальнейшем это сотрудничество окажется крайне успешным, а опыт, который мы приобретем здесь, обязательно будет распространен и на другие регионы России», — отметил Андрей Антипов.

Стоит отметить, что дистанционной оплатой коммунальных услуг возможности «Коммунальной карты» далеко не исчерпываются.

«Коммунальная карта» — это многофункциональный банковский продукт. С ее помощью можно платить за Интернет, телефон, вносить платежи в пользу юридических и физических лиц. Кроме того, получение карты, по сути, означает открытие депозитного счета в банке — на него можно вносить деньги и расплачиваться, к примеру, в магазинах. На эти средства будут ежегодно начисляться проценты. Также может быть оформлена кредитная карта с персональным лимитом овердрафта и льготным периодом кредитования до 55 дней», — добавил директор ОО ПФ ОАО «МЕТКОМБАНК» «Кировский» Роман Щеткин.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать