Дата: 10.02.2011

В 2010 году средний возраст автомобилей на вторичном рынке России снизился на 2 года

УрБК, Москва, 10.02.2011. В 2010 году средний возраст автомобилей на вторичном рынке России сократился на 2 года и 2 месяца. Соответствующие данные обнародовало аналитическое агентство «Автостат».

Если в январе 2010 года средний возраст автомобиля на вторичном рынке составлял 7 лет и 4 месяца, то в январе 2011-го — 5 лет и 2 месяца. Для сравнения: за 2009 год средний возраст снизился всего на 5 месяцев (в январе 2009-го он составлял 7 лет и 9 месяцев).

В результате самым массовым стал возрастной сегмент 0–3 года с показателем 33%, а сегмент автомобилей 3–5 лет уступил ему всего 0,4%. Таким образом, сегодня на вторичном рынке две трети предложений составляют автомобили до 5 лет (в исследовании рассматривались автомобили не старше 10 лет).

Максимальное омоложение наблюдается среди бюджетных марок, где доля предложений машин до трех лет выросла за год на 21,6%, а среди российских марок — на 21%. То есть ожидания автовладельцев с относительно небольшим уровнем дохода изменились в лучшую сторону, и они начали задумываться о покупке нового автомобиля быстрее, чем раньше.

Наибольший средний возраст из предлагаемых на рынке имеют автомобили премиальных марок.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать