Дата: 09.02.2011

ОАО «МегаФон» представило пользователям новую инновационную услугу «Голосовое SMS»

УрБК, Екатеринбург, 09.02.2011. ОАО «МегаФон» запустило новую инновационную услугу «Голосовое SMS». Новый сервис «зачитает» вслух текстовое сообщение, причем его можно отправить не только на мобильные, но и на городские номера.

Услуга «Голосовое SMS» преобразует SMS-сообщения, отправленные с мобильного телефона, в голосовые. После обработки послания сервисная платформа услуги совершает дозвоны до адресата в течение 48 часов. Абонент-получатель услышит номер, с которого поступило сообщение, и само голосовое послание.

Услуга «Голосовое SMS» будет полезна людям со слабым зрением, а также активным пользователям фиксированной связи. Также возможность прослушать SMS-сообщения окажется полезной во время вождения автомобиля (через гарнитуру), занятий спортом или другой активной деятельности.

С 7 февраля 2011 года сервис начал действовать для абонентов Уральского филиала ОАО «МегаФон» и не требует подключения. На сегодняшний момент он уже доступен в Центральном регионе и Сибири, через некоторое время будет подключен в Москве, а затем и во всей России.

Стоимость отправки одного сообщения на мобильный или городской телефон составляет 6 рублей с учетом НДС. Если длина отправляемого сообщения превышает 160 символов латинскими буквами или 70 кириллицей, оно будет разбито на несколько частей, каждая из которых тарифицируется как отдельное сообщение.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать