УрБК, Москва, 09.02.2011. ОАО «МДМ Банк» обновляет систему дистанционного обслуживания «МДМ online», которая будет работать на всей территории присутствия банка.
«МДМ online» — это современный сервис с удобным интерфейсом, создаваемый в рамках процесса модернизации интернет-банка.
«В рамках обновленного интернет-банка «МДМ online» наши клиенты могут, используя простой, понятный интерфейс, получать полную информацию по своим счетам, кредитам, депозитам и картам, оплачивать сотовую связь, Интернет, коммерческое телевидение, охранные системы, коммунальные услуги и многое другое. Также в рамках обновленной системы интернет-банка мы предоставляем своим клиентам новые дополнительные возможности — это, например, online-консультант, который позволит клиентам банка в режиме реального времени получить ответ на их вопросы», — рассказывает начальник департамента розничного бизнеса МДМ Банка Марина Дембицкая.
Используя обновленный интернет-банк, клиенты могут управлять своими счетами из любой точки мира в режиме 24 на 7. «МДМ online» обеспечивает перевод средств как внутри банка, так и на счета других банков, позволяет погасить кредит и пополнить вклад, просчитать планируемые платежи по вкладам и кредитам.
«В ближайшем будущем мы планируем добавить для наших клиентов возможность дистанционно подключать услуги и оформлять кредиты без посещения офисов, а также мы предложим ряд уникальных на рынке услуг по персональному финансовому планированию. Особенно важно отметить, что услуга «МДМ online» предоставляется нашим клиентам бесплатно», — добавила Марина Дембицкая.