Главная > Новости дня > В Екатеринбурге начала работать телефонная линия по вопросам оформления субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг
В Екатеринбурге начала работать телефонная линия по вопросам оформления субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг07 февраля 201109:45. Разместил: public |
|
УрБК, Екатеринбург, 07.02.2011. В Екатеринбурге начала работать телефонная линия по вопросам предоставления и оформления субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг. Теперь, позвонив по телефону 376-42-01, любой горожанин сможет задать все интересующие вопросы по оформлению, получению и начислению субсидии и получить исчерпывающие ответы от квалифицированных специалистов. «Введение горячей телефонной линии по вопросам субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг — это реакция Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Екатеринбурга на запрос граждан. Опыт работы наших специалистов наглядно демонстрирует, что вопросы, как оформить субсидию, какие необходимы документы, куда с ними идти и кто имеет на такую помощь право, интересуют огромное число екатеринбуржцев. Например, за 2010 год в наш call-центр с подобными вопросами обратилось почти 9000 человек. Уверена, что с появлением такой телефонной линии разбираться в вопросе получения субсидии горожанам будет значительно проще и удобнее», — отметила заместитель директора Единого расчетного центра Елена Береснева. Прием звонков на телефонную линию по вопросам предоставления и оформления субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг ведется в рабочие дни с 9:00 до 18:00. Вернуться назад |