Дата: 07.02.2011

В Екатеринбурге начала работать телефонная линия по вопросам оформления субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг

УрБК, Екатеринбург, 07.02.2011. В Екатеринбурге начала работать телефонная линия по вопросам предоставления и оформления субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг.

Теперь, позвонив по телефону 376-42-01, любой горожанин сможет задать все интересующие вопросы по оформлению, получению и начислению субсидии и получить исчерпывающие ответы от квалифицированных специалистов.

«Введение горячей телефонной линии по вопросам субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг — это реакция Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Екатеринбурга на запрос граждан. Опыт работы наших специалистов наглядно демонстрирует, что вопросы, как оформить субсидию, какие необходимы документы, куда с ними идти и кто имеет на такую помощь право, интересуют огромное число екатеринбуржцев. Например, за 2010 год в наш call-центр с подобными вопросами обратилось почти 9000 человек. Уверена, что с появлением такой телефонной линии разбираться в вопросе получения субсидии горожанам будет значительно проще и удобнее», — отметила заместитель директора Единого расчетного центра Елена Береснева.

Прием звонков на телефонную линию по вопросам предоставления и оформления субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг ведется в рабочие дни с 9:00 до 18:00.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать