Дата: 02.02.2011

Чистая прибыль ОАО «УБРиР» в 2010 году превысила показатели докризисного 2008 года на 30%

УрБК, Екатеринбург, 02.02.2011. ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» подвело итоги минувшего года. Чистая прибыль УБРиР за 2010 год превысила не только показатели 2009 года, но и докризисного 2008-го на 30%, составив 588 млн. рублей.

За 2008–2010 годы банк увеличил собственный капитал в 2 раза. На 1 января 2011 года капитал кредитной организации составил 6817 млн. рублей, активы — 77 706 млн. рублей.

Прирост по расчетным счетам в УБРиР в 2010 году составил 2,6 млрд. рублей, или 67%. В итоге объем средств на расчетных счетах увеличился на 6,5 млрд. рублей.

За год размер средств клиентов увеличился на 127%, значение этого показателя на 1 января 2011 года составило 39,9 млрд. рублей. Это произошло в основном за счет увеличения средств физических лиц, что еще раз говорит о росте доверия к банковской системе.

«Пока в экономике наблюдалось затишье, целый ряд предприятий откладывали реализацию бизнес-проектов до лучших времен, у населения преобладала сберегательная модель поведения, но уже в 2010 году в этой тенденции наступил переломный момент», — отмечают специалисты УБРиР.

Темп роста кредитного портфеля банка за год — 136%. Он был обеспечен увеличением объемов кредитования как частных, так и корпоративных клиентов.

По мере роста масштабов бизнеса банка в 2010 году увеличивалось и количество сотрудников. В 2010 году на работу было принято 680 человек, таким образом, штат вырос на 25%, и теперь уже в 15 регионах России работает более 3300 человек.

Положительная динамика ключевых финансовых показателей банка еще раз доказывает: УБРиР успешно работает и на растущем рынке, и в сложных экономических ситуациях, сохраняя финансовую устойчивость и формируя базу для дальнейшего уверенного роста.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать