Дата: 02.02.2011

В 2010 году средневзвешенная цена иномарок, реализованных на российском рынке, выросла на 9,9%

УрБК, Екатеринбург, 02.02.2011. В 2010 году средневзвешенная цена иномарок, реализованных на российском рынке, составила 28 790 долларов США. Это на 9,9% больше, чем в 2009 году (26 190 долларов США). Об этом говорится в аналитическом отчете агентства «Автостат».

«Рост средней стоимости иномарок обусловлен не только подъемом цен на текущий модельный ряд, но и изменением его структуры. То есть многие автопроизводители в условиях снижения суммарной емкости рынка старались продавать меньше дешевых и больше дорогих моделей. Кроме того, ряд брендов в течение 2010 года планомерно обновил свой модельный ряд. При этом практически во всех случаях новое поколение оказалось на 10–15% дороже предыдущего. Кроме того, ушли в прошлое распродажи с дисконтом в 10–20%, которые практиковали почти все автопроизводители в 2009 году, распродавая запасы машин 2008 года выпуска», — отметил директора агентства «Автостат» Сергей Целиков.

Если смотреть по брендам, то существенный рост средневзвешенной цены одного автомобиля отмечается у Mitsubishi (+25,1%), Volvo (+21,8%), Toyota (+20,8%), Suzuki (+17,7%), Kia (+17,3%), Chevrolet (+17,2%) и Subaru (+15,9%).
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать