Дата: 01.02.2011

Apple возьмет под контроль продажу контента в мобильных приложениях для iPhone и iPad

В мобильных приложениях для iPhone и iPad продажу контента возьмет под контроль компания Apple, которые используют для этого сторонние сервисы, а не механизм, предлагаемый интернет-магазином App Store, сообщила во вторник The New York Times. Передает РИА Новости.

По информации издания, недавно Apple отказалась принять в App Store программу, созданную Sony для чтения электронных книг, и позволяющую, в том числе, покупать контент через фирменный онлайн-сервис Sony Reader Store. Японская компания анонсировала выпуск такого приложения для платформ iOS и Android в ноябре 2010 года, однако пока появилась только версия для Android-смартфонов.

The New York Times сообщает, что Apple мотивировала свой отказ Sony тем, что деятельность по продаже контента внутри программ для iPhone и iPad должна осуществляться только с использованием стандартного механизма, предлагаемого Apple. Компания получает 30% от подобных операций. Также Apple ввела запрет для приложений на доступ к контенту, купленному без посредничества App Store.

Представители Apple отказались прокомментировать ситуацию журналистам The New York Times.

Новая политика Apple может задеть многие компании, например, Amazon. Крупнейший сетевой супермаркет, выпускающий популярный ридер Kindle, предлагает пользователям приложения для компьютера и мобильных устройств (в том числе производства Apple). С их помощью можно покупать контент в фирменном онлайн-магазине Kindle Store или читать приобретенные ранее электронные книги.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать