Дата: 25.01.2011

Оргкомитет евразийского конгресса «Российские товары», который пройдет в Екатеринбурге, утвердил ключевые темы обсуждения

УрБК, Екатеринбург, 25.01.2011. Состоялось очередное заседание оргкомитета евразийского конгресса «Российские товары». По итогам заседания было решено учредить на конгрессе одноименную виртуальную выставку, размещенную на официальном сайте конгресса, в которой смогут принять участие все делегаты конгресса, а также предприятия, которые по каким-либо причинам не смогли посетить конгресс.

Напомним, по итогам деловой активности 2010 года Екатеринбург был выбран местом проведения евразийского конгресса «Российские товары: производство, маркетинг, продажи», который пройдет 13–14 апреля 2011 года.

Также члены оргкомитета высказали позицию относительно тем и направленности конгресса. Так, по словам вице-президента Союза промышленников и предпринимателей Игоря Ковпака, тема развития местного производителя весьма актуальна и неразрывно связана с темой развития местных сетей, так как, по сути, они являются основным каналом продаж для локальных производителей.

По мнению руководителя управления Министерства промышленности и торговли РФ по Уральскому району Александра Тарасова, проведение подобного конгресса очень актуально именно сейчас в связи с предстоящим вступлением России в ВТО. В целом, по мнению Минпромторга, необходимо повышать конкурентоспособность как промышленных, так и торговых предприятий.

Также А. Тарасов предложил включить в состав тем конгресса опыт Европы, Китая и Казахстана в поддержке местных производителей. Подготовить обзор законодательных инициатив стран Европы, СНГ и Китая поручено представителям Министерства сельского хозяйства Свердловской области и Министерства промышленности Свердловской области.

Ознакомиться подробнее с обновленной программой и ключевыми спикерами конгресса можно на официальном сайте конгресса www.sales-marketing.ru.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать