УрБК, Екатеринбург, 25.01.2011. Состоялось очередное заседание оргкомитета евразийского конгресса «Российские товары». По итогам заседания было решено учредить на конгрессе одноименную виртуальную выставку, размещенную на официальном сайте конгресса, в которой смогут принять участие все делегаты конгресса, а также предприятия, которые по каким-либо причинам не смогли посетить конгресс.
Напомним, по итогам деловой активности 2010 года Екатеринбург был выбран местом проведения евразийского конгресса «Российские товары: производство, маркетинг, продажи», который пройдет 13–14 апреля 2011 года.
Также члены оргкомитета высказали позицию относительно тем и направленности конгресса. Так, по словам вице-президента Союза промышленников и предпринимателей Игоря Ковпака, тема развития местного производителя весьма актуальна и неразрывно связана с темой развития местных сетей, так как, по сути, они являются основным каналом продаж для локальных производителей.
По мнению руководителя управления Министерства промышленности и торговли РФ по Уральскому району Александра Тарасова, проведение подобного конгресса очень актуально именно сейчас в связи с предстоящим вступлением России в ВТО. В целом, по мнению Минпромторга, необходимо повышать конкурентоспособность как промышленных, так и торговых предприятий.
Также А. Тарасов предложил включить в состав тем конгресса опыт Европы, Китая и Казахстана в поддержке местных производителей. Подготовить обзор законодательных инициатив стран Европы, СНГ и Китая поручено представителям Министерства сельского хозяйства Свердловской области и Министерства промышленности Свердловской области.
Ознакомиться подробнее с обновленной программой и ключевыми спикерами конгресса можно на официальном сайте конгресса www.sales-marketing.ru.