Дата: 20.01.2011

Президент компании Kodak считает, что периодические издания никогда не умрут

Как сообщает Газета.ru, глава компании Kodak Филип Фарачи в интервью газете «Ведомости» высказал мнение, что бумажные издания, несмотря на многочисленные прогнозы экспертов, не умрут никогда.

«Представьте, что все ваши соседи читают прессу на iPad и ноутбуках. А к вашему крыльцу почтальон каждый день приносит газету. Как же вы будете выделяться среди остальных! А рекламодатели готовы будут заплатить большие деньги, чтобы сообщить целевой аудитории о своих товарах. Ведь издания, которые станут читать наши внуки, будут узкоспециализированными. В Европе четко прослеживается тенденция: растут тиражи изданий «по интересам» — про рыбалку, охоту, домашних животных, вязание и прочее», — сказал Филип Фарачи.

Он также заметил, что и «традиционные» бумажные книги не уступят место электронным.

«Я не возьму с собой на пляж iPad или электронную книгу. Ведь я точно знаю, что бумажный томик можно бросить рядом с шезлонгом, уйти купаться, а вернувшись, застать его там, где оставил. С iPad я не рискну провести такой эксперимент. Бумажной книге не страшен песок, и она куда меньше электронной бумаги боится воды», — заметил глава Kodak.

Также он сделал прогноз касательно развития ряда технологий, в частности, технологии хранения и передачи видеофайлов.

«Практически перестанут выпускаться DVD-проигрыватели. Информация, которая распространяется на этом типе дисков, будет получаться онлайн. Путь от VHS к DVD занял 12-14 лет. От DVD к Blu-Ray — 2-3 года. От Blu-Ray к главенству WiFi, когда подавляющая доля информации будет распространяться онлайн, пройдет не более 2-3 лет», — считает глава Kodak.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать