Дата: 20.01.2011

В 2010 году число ДТП на железнодорожных переездах в России увеличилось на 28%

УрБК, Москва, 20.01.2011. За 2010 год на переездах сети железных дорог России произошло 260 столкновений автотранспорта с железнодорожным подвижным составом, что на 28% превышает уровень происшествий по итогам 2009 года (202 ДТП). Об этом сообщает пресс-служба ОАО «РЖД».

Общее количество пострадавших в 2010 году составило 230 человек (в 2009 году — 154 человека), в том числе погибли 72 человека (в 2009 году — 48 человек).

Напомним, в 2010 году на путях Свердловской железной дороги — филиала ОАО «РЖД» погибли 155 человек. В целом количество случаев получения гражданами травм на железнодорожных путях за 2010 год в сравнении с предыдущим годом сократилось на 19,2% (274 случая против 339).

«ОАО «РЖД» вынуждено констатировать, что все случаи ДТП на переездах произошли в результате грубейших нарушений Правил дорожного движения водителями автотранспортных средств, в частности, 4 раза водители объезжали закрытые шлагбаумы, 225 раз проезжали на запрещающий сигнал светофора. Особую тревогу вызывают 77 случаев столкновения автотранспорта с пассажирскими и пригородными поездами, а также 7 ДТП при участии автобусов, при которых была поставлена под угрозу жизнь и здоровье многих тысяч пассажиров», — говорится в сообщении ОАО «РЖД».

ДТП на переездах негативно сказались на работе железных дорог, в частности, повреждено 143 единицы подвижного состава (в 2009 году — 48 единиц). Полный перерыв в движении поездов составил более 199 часов. Компании причинен материальный ущерб в размере более 24,9 млн. рублей.

Отметим, на сети железных дорог России эксплуатируется свыше 11 тыс. железнодорожных переездов, из которых 2,3 тыс. обслуживается работниками железнодорожного транспорта.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать