Дата: 17.01.2011

Директор туристической компании «Зима-Лето» Ольга Гуляр: Продажам праздничных туров помог осенний миф о том, что купить их будет непросто

УрБК, Екатеринбург, 17.01.2011. «Самыми популярными в эти новогодние каникулы турами были, как обычно, Египет, Таиланд, Бали. Еще осенью был создан своего рода миф о том, что путевок будет мало, поэтому их начали активно раскупать за 2–3 месяца до Нового года. Уже тогда цены были достаточно высокими, но даже несмотря на это туры хорошо продавались. Кстати, в итоге туроператоры предоставили достаточное количество путевок, и купить их можно было буквально за две недели до праздников и уже гораздо дешевле», — заявила УрБК директор туристической компании «Зима-Лето» Ольга Гуляр.

«В этом году в связи с окончанием кризиса количество туристов увеличилось примерно на 20%. Операторы сделали скидку на зиму и не прогадали: люди действительно активно стремились за рубеж. Что же касается коллапса в работе аэропортов столицы, то, напомню, уральские туристы стараются летать из Екатеринбурга, так что эта ситуация особо на них не отразилась», — отметила О. Гуляр.

«Насколько изменились цены по сравнению с прошлым годом, сказать пока сложно. А вообще, каждый год в туристическом бизнесе по-своему непредсказуем», — добавила О. Гуляр.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать