УрБК, Москва, 17.01.2011.  Компания «МегаФон» сообщает об успешной работе сети в период новогодних праздников. За сутки с полудня 31 января до полудня 1 января абоненты «МегаФона» совершили более 700 млн. вызовов и отправили более 335 млн. SMS-сообщений. 
Традиционно наибольшая нагрузка на сеть пришлась на период с 20 часов вечера 31 декабря и первые два часа нового года. Объемы голосового и SMS-трафика в сети в новогоднюю ночь по сравнению с обычными днями возросли в разных регионах от 2 до 4 раз. 
Самыми общительными были абоненты Поволжского филиала: они совершили 263 млн. звонков, отправили 63 млн. SMS-сообщений и переслали и приняли 122 Тб интернет-трафика. 
В целом можно отметить динамику прироста нагрузки на сеть — из года в год она растет, в первую очередь по причине увеличения количества абонентов. В связи с этим работы по подготовке сети к Новому году технические специалисты компании начали еще в ноябре. 
Была увеличена емкость сети 2G/3G и расширена пропускная способность SMS-центра. Для исключения аварийных ситуаций на сети в местах массовых гуляний обеспечивалась повышенная пропускная способность. Вплоть до 30 декабря проводились запуски базовых станций 2G и 3G. В новогоднюю ночь дежурили усиленные смены оперативных и технических служб, готовых в самые короткие сроки принять все необходимые меры в соответствии с поступающей информацией. 
Также службой эксплуатации IT были проведены все необходимые работы, для того чтобы в праздники абоненты могли без проблем пополнять счета и пользоваться онлайн-тарификацией. 
Таким образом, с повышенной новогодней нагрузкой все филиалы ОАО «МегаФон» справились успешно.
         Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг»  2000-2021
 Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг»  2000-2021