Дата: 12.01.2011

В 2011 году в Екатеринбурге будет обособлено движение трамваев на 13 участках дорог

УрБК, Екатеринбург, 12.01.2011. Для обеспечения беспрепятственного режима работы общественного транспорта в администрации Екатеринбурга разработан проект «Удобный общественный транспорт», который входит в состав Стратегического плана развития города. Одним из приоритетных направлений проекта является выделение трамвайных путей на проезжей части дорог и улиц, сообщает пресс-служба администрации города.

Напомним, минувшим летом и осенью при проведении ремонта улицы Машиностроителей уложены новые рельсы и выполнено обособление трамвайных путей с помощью бордюрного камня на участке от улицы Донбасской до трамвайного кольца. Кроме того, проведен большой объем аналогичных работ на путепроводе, соединяющем улицу Малышева с микрорайоном ЖБИ. Благодаря проделанной работе в настоящее время интересы пассажиров трамваев, следующих из жилого массива «Комсомольский» в центр города, не пересекаются с попутно и встречно двигающимся автотранспортом.

В нынешнем году обособление трамвайных путей будет продолжено. Кроме того, планируется выделение полос и для другого наземного общественного транспорта. Согласно планам администрации города Екатеринбурга, в сезоне 2011 года предполагается обособление полос общественного транспорта с помощью нанесения дорожной разметки на 13 участках улично-дорожной сети: по Малышева — от Восточной до Гагарина (крайние правые полосы), от Гагарина до Комсомольской (трамвайные пути); по Белинского — от Фрунзе до Саввы Белых (крайние правые полосы); по Челюскинцев — от Невьянского до Хомякова (трамвайные пути); по Карла Либкнехта — от Малышева до Ленина (крайние правые полосы), от Первомайской до Шевченко (крайние правые полосы); по Свердлова — от Челюскинцев до Шевченко (крайние правые полосы); по Радищева — от Московской до 8 Марта (трамвайные пути); по Куйбышева — от 8 Марта до Луначарского (трамвайные пути); по Московской — от Хомякова до Малышева (трамвайные пути); по Гагарина — от Блюхера до Малышева (трамвайные пути); по Победы — от Космонавтов до Бакинских комиссаров (трамвайные пути); по Викулова — от Начдива Васильева до Татищева (трамвайные пути); по Розы Люксембург — от Малышева до Декабристов (крайняя правая полоса), по Чапаева — от Декабристов до Фрунзе (крайняя правая полоса).

Обособление трамвайных путей с помощью дорожной разметки предполагает нанесение сплошной полосы параллельно рельсам, пересечение которой и выезд на рельсы является нарушением Правил дорожного движения.

«Однако имеется немало водителей, игнорирующих требование установленных дорожных знаков и дорожной разметки. Такие водители мало обращают внимания на то, что полоса выделена для общественного транспорта, если, конечно, она не выделена физически — не огорожена бордюром или не сделана на другом уровне. И сохраняется вероятность того, что выделенные полосы будут мгновенно забиты частными автомобилями», — опасаются в администрации Екатеринбурга.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать