«Новая креативная тема по форме не похожа на предыдущие рекламные концепции банка, но сохраняет их главное настроение — чувство юмора», — заявили в кредитной организации.
Персонажами рекламной кампании банка стали дети.
«В рекламе сознательно использованы необычные фотографии. Ее герои — особенно эмоциональные, непосредственные, задорные дети: проказники и непоседы. К изображениям подобраны дополняющие их одностишия известного поэта Владимира Вишневского», — отмечают в ОАО «СКБ-банк».
Разработчиком креативной концепции выступило екатеринбургское брендинговое агентство Brandiziac. По словам представителей агентства, В. Вишневский очень быстро и охотно откликнулся на их предложение, и использование его одностиший в сочетании с озорными фотографиями детей представляется поэту весьма уместным и остроумным.
Предполагается, что новая кампания по традиции продлится полтора года.
