Дата: 12.01.2011

СКБ-банк начинает новую рекламную кампанию

ОАО «СКБ-банк» начинает новый год с новой рекламной кампании. Напомним, героем предыдущей рекламной кампании банка был актер Сергей Гармаш, представший в образе «человека из народа».

«Новая креативная тема по форме не похожа на предыдущие рекламные концепции банка, но сохраняет их главное настроение — чувство юмора», — заявили в кредитной организации.

Персонажами рекламной кампании банка стали дети.

«В рекламе сознательно использованы необычные фотографии. Ее герои — особенно эмоциональные, непосредственные, задорные дети: проказники и непоседы. К изображениям подобраны дополняющие их одностишия известного поэта Владимира Вишневского», — отмечают в ОАО «СКБ-банк».

Разработчиком креативной концепции выступило екатеринбургское брендинговое агентство Brandiziac. По словам представителей агентства, В. Вишневский очень быстро и охотно откликнулся на их предложение, и использование его одностиший в сочетании с озорными фотографиями детей представляется поэту весьма уместным и остроумным.

Предполагается, что новая кампания по традиции продлится полтора года.

СКБ-банк начинает новую рекламную кампанию
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать