Главная > Новости дня > Роспотребнадзор: Большая часть жалоб, поступивших с конца декабря 2010 года на авиакомпании, касается «Трансаэро»
Роспотребнадзор: Большая часть жалоб, поступивших с конца декабря 2010 года на авиакомпании, касается «Трансаэро»12 января 201112:17. Разместил: corrector |
|
УрБК, Москва, 12.01.2011. Более 20 письменных обращений граждан поступило в Роспотребнадзор в связи с задержками авиарейсов в московских аэропортах в конце декабря 2010 года, большая часть претензий относится к действиям авиакомпании «Трансаэро», сообщает пресс-служба Роспотребнадзора. Так, за период с 25 декабря 2010 года по 11 января 2011 года поступило 21 письменное обращение, в том числе 18 — на ОАО «Авиационная компания «Трансаэро», по 1 — на ОАО «Авиакомпания «Сибирь» и ФГУП «Оренбургские авиалинии». Часть обращений связана с нарушением прав пассажиров. В частности, поступили жалобы на отсутствие и недоведение до потребителей необходимой и достоверной информации о времени вылета, о переносах рейсов, о предполагаемой продолжительности задержки рейсов, о погодных условиях. Большей части обратившихся пассажиров также было отказано в возврате финансовых средств при задержке вылетов более чем на сутки. Вернуться назад |