УрБК, Москва, 12.01.2011. Более 20 письменных обращений граждан поступило в Роспотребнадзор в связи с задержками авиарейсов в московских аэропортах в конце декабря 2010 года, большая часть претензий относится к действиям авиакомпании «Трансаэро», сообщает пресс-служба Роспотребнадзора.
Так, за период с 25 декабря 2010 года по 11 января 2011 года поступило 21 письменное обращение, в том числе 18 — на ОАО «Авиационная компания «Трансаэро», по 1 — на ОАО «Авиакомпания «Сибирь» и ФГУП «Оренбургские авиалинии».
Часть обращений связана с нарушением прав пассажиров. В частности, поступили жалобы на отсутствие и недоведение до потребителей необходимой и достоверной информации о времени вылета, о переносах рейсов, о предполагаемой продолжительности задержки рейсов, о погодных условиях.
Большей части обратившихся пассажиров также было отказано в возврате финансовых средств при задержке вылетов более чем на сутки.