УрБК, Екатеринбург, 12.01.2011. Случаи претензий вкладчиков ОАО «Уралфинпромбанк» о том, что назначенное им в соответствии с реестром выплат возмещение не соответствует их ожиданиям, не единичны, заявил УрБК руководитель представительства Агентства по страхованию вкладов в Уральском федеральном округе Андрей Сергеев. Конкретное их количество глава регионального АСВ затруднился назвать.
Причины, по его словам, могут быть различны, поэтому по каждому случаю агентство будет разбираться отдельно.
«Средней температуры по больнице нет, надо разбираться по каждому вкладчику персонально: почему сумма, которую он хочет получить, не соответствует той сумме, которую ему выплачивает банк-агент», — сообщил А. Сергеев.
Он рассказал, что вкладчику нужно делать в таком случае.
«Надо написать заявление, приложить к нему копии документов, подтверждающие точку зрения вкладчика, отдать это заявление в банк-агент, в данном случае Сбербанк России. Далее эти заявления направляются Сбербанком в АСВ. Агентство запрашивает дополнительные документы в Уралфинпромбанке и дает ответ каждому вкладчику», — пояснил глава агентства в УрФО.
А. Сергеев сообщил, что, по данным на вчерашний день по УФПБ, уже более 5 тыс. человек получили свои вклады.
«Статистика не очень плохая», — отметил он.
По словам А. Сергеева, претензии вкладчиков — не единственная проблема, с которой пришлось столкнуться. В Уралфинпромбанке выявлены факты дробления вкладов, что также может быть одной из причин несовпадения суммы, которую желает получить вкладчик, с той, которая отражена в реестре.