Дата: 24.12.2010

Интернет-магазин Ozon.ru ограничил возможность заказа покупок

УрБК, Москва, 24.12.2010. Пользователи российского интернет-магазина Ozon.ru в четверг не смогли заказать покупки: даже если заказ на сайте удавалось оформить, система, вопреки принятой процедуре, не присылала покупателю подтверждение по e-mail, при этом телефоны службы поддержки не отвечали, сообщает РИА «Новости».

В пресс-службе компании подтверждают, что интернет-магазин действительно испытывал проблемы с оформлением заказов. Официальный представитель Ozon.ru Михаил Осин утверждает, что на данный момент все проблемы решены. Он уточнил, что количество заказов в предновогодний период 2010 года в среднем составляет 14 тысяч в день, что в два раза больше, чем в обычные дни (7 тысяч заказов), и выше, чем в предпраздничный период 2009 года (10 тысяч заказов).

На сайте Ozon.ru опубликовано объявление о том, что в 2010 году покупатели с наибольшей вероятностью смогут получить только те заказы, которые были оформлены до 20 декабря.

Для жителей Дальнего Востока предельной датой оформления заказов, которые будут доставлены до конца года, стало 15 декабря. Для Москвы, Санкт-Петербурга и Твери (в этом городе у Ozon.ru располагается логистический центр) такая дата — 28 декабря.

Большинство заказов, доставка которых перенесена на 2011 год, покупатели смогут получить только после 11 января, так как пункты выдачи заказов Ozon.ru в Москве, Твери и Санкт-Петербурге, а также на Океанском проспекте во Владивостоке работать не будут.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать