Дата: 24.12.2010

«Яндекс» купил старт-ап, анализирующий действия посетителей сайтов

«Яндекс» приобрел технологию сервиса WebVisor, которая позволяет анализировать действия посетителей сайта, сообщает пресс-служба поисковика. Эта покупка состоялась по итогам дней открытых дверей для стартапов, которые «Яндекс» проводит в рамках программы Яндекс.Старт, поясняют в компании.

Летом этого года «Яндекс» объявил о поиске стартапов. Прежде всего компании интересны команды, которые занимаются разработками в области мультимедиа, создают технологии обработки и структурирования данных, геоинформационные сервисы и рекламные технологии.

Технология WebVisor позволяет анализировать действия посетителей сайта (движения мыши, клики, копирование текста и т.д.) и будет использоваться в Яндекс.Метрике ( сервис для оценки посещаемости сайта). Внедрять новую технологию будут ее авторы: команда разработчиков сервиса перешла на работу в «Яндекс».

«В связи с этим сервис WebVisor прекращает прием новых клиентов и будет обслуживать только уже существующих», сообщает компания.

Сумма сделки неизвестна, пишет «Газета.Ru».
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать