УрБК, Екатеринбург, 23.12.2010. В Уральском федеральном университете начата работа по разработке базовой концепции бренда. В качестве партнера выбрано ООО «Брэндфлайт» с участием Томаса Гэда.
«Томас Гэд — выдающийся специалист мирового уровня в области создания и развития брендов. Он разработал новую современную неакадемическую систему мышления с использованием всемирно признанной модели 4D-брендинга, применяемой не только для решения задач маркетинга, но и любых других составляющих развития бизнеса организации. Примером его творческой деятельности является создание знаменитого девиза Nokia — Connecting People. Также Томас Гэд работал с такими компаниями, как Volvo, Ikea, Procter & Gamble», — заявили в университете.
«Для выбора партнера по брендингу заранее был проведен анализ компаний регионального, федерального и международного уровня. Основные критерии при отборе — наличие международного опыта брендинга и успешный опыт работы с российскими проектами. Компания Томаса Гэда успешно сочетает в себе оба критерия», — отмечают в вузе.
«В России у меня пока не было опыта работы с образовательными учреждениями. Это первый такой мой опыт, и я постараюсь сделать все возможное для того, чтобы вы могли гордиться тем брендом, который будет создан», — заявил Т. Гэд.
Отметим, что, по данным газеты «Коммерсант», услуги Т. Гэда и его компании в проектах такого рода оцениваются в 400–800 тыс. долларов США.