Дата: 20.12.2010

Начальник отдела развития пассивных операций ОАО «УБРиР» Василий Загута: Более 25% наших клиентов пользуются интернет-сервисом

УрБК, Екатеринбург, 20.12.2010. Современные системы дистанционного управления финансами позволяют бизнесменам постоянно держать руку на пульсе финансов компании, в режиме реального времени получать информацию обо всех событиях, связанных с движением денежных средств на расчетных счетах. В большинстве интернет-банков это можно делать не только через персональный компьютер или КПК, выходя в Интернет, но и с помощью так называемых SMS-уведомлений.

Популярность таких сервисов растет. По статистике одного из коммерческих банков, число уведомлений, которые ежемесячно получают корпоративные клиенты, с начала 2010 года уже выросло в 4 раза.

«В день всем нашим клиентам приходит более 5 тыс. сообщений о различных событиях: от оповещений о движении средств по счету до информации о входе в систему «Интернет-банк». Уже более 25% наших клиентов пользуются этим сервисом», — рассказывает начальник отдела развития пассивных операций ОАО «УБРиР» Василий Загута.

Эксперт отмечает, что в Уральском банке реконструкции и развития информирование клиентов выделено в отдельный сервис — «SMS-банкинг».

«Пользуясь им, предприятия могут бесплатно получать уведомления о движении средств по расчетному счету, информацию об остатке на счете, поступлении письма, изменении статуса конкретного документа, формировать мини-выписку. Особенность «SMS-банкинга» в УБРиР заключается в том, что вы можете сами выбирать, как и о каком событии получать уведомления на мобильный телефон любого мобильного оператора России или по адресу электронной почты», — уточняет возможности «SMS-банкинга» Василий Загута.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать